9 ошибок владельцев бизнеса

Опубликовано чт, 20/10/2016 - 12:50 пользователем redaktor - 2 Comments
9 ошибок владельцев бизнеса

Сегодня мы поговорим о типичных ошибках, которые допускают владельцы бизнеса. С завидной регулярностью их совершают практически все бизнесмены. Неправильно было бы говорить, что какая-то из этих ошибок является главной. Но самое интересное заключается в том, что ошибки эти совершаются не по одной, а по нескольку сразу.

1. Не собирают контакты.
Причём контакты не только потенциальных, но и действующих клиентов. Не собирая контактные данные клиентов, владелец бизнеса теряет возможность в будущем предлагать им (клиентам) новинки, оповещать об акциях и скидках, предлагать выгодное сотрудничество. Допуская эту ошибку, владелец бизнеса теряет деньги. Он теряет возможность получить прибыль намного быстрее, чем он получает её, затрачивая деньги на привлечение новых клиентов посредством рекламы. Если конкуренты собирают эти контакты и общаются со своими клиентами, то они оказываются далеко впереди.

2. Не используют базу клиентов.
Даже если контакты и собираются, то они пылятся где-нибудь в тетрадке или компьютерном файле. Не используя базу клиентов, владелец бизнеса опять же теряет возможность быстро и адресно предложить свои товары/услуги тем клиентам, которые хоть раз у него что-то покупали/заказывали, то есть им эти товары или услуги явно полезны и необходимы. Как и в предыдущем случае, владелец бизнеса теряет деньги. И ещё время, так как мог бы получить одну и ту же прибыль в гораздо меньшие сроки.
Привлечение новых клиентов обходится владельцу бизнеса примерно в 7 раз дороже, чем предложение товаров/услуг клиентам, которые уже что-то у него приобретали. Не используют они базу клиентов или не собирают её вообще – суть от этого не меняется. Итог один – недополученная прибыль.

3. Полностью делегируют маркетинг.
Маркетинг – это искусство поиска новых и удержания старых клиентов. Владелец бизнеса не должен полностью самоустраняться от этого процесса, потому что даже суперкоманда маркетологов не сможет правильно донести до потребителя ИДЕЮ так, как это сделает владелец бизнеса. Если владелец полностью самоустраняется от работы по привлечению клиентов, то это самое привлечение клиентов в его компании хромает на обе ноги, а то и на всю голову. В этом случае бизнесмен теряет (либо не находит) новых и старых клиентов, так как до потребителя не доведена в полном объёме информация о продукте. Соответственно, он снова недополучает (если вообще получает) прибыль.

4. Совершенствование продукта, а не продвижение.
Целью бизнеса является получение прибыли. Если владелец бизнеса сконцентрирован на том, как сделать свой продукт ещё лучше и краше, но не прикладывает должных усилий для его продвижения – он делает ошибку. Зачастую такие предприниматели даже не знают, их продукт в принципе продаётся или нет? А вдруг этот продукт не так уж и хорош? Или приносит недостаточное количество пользы? Как владельцы бизнеса об этом узнают, если не вкладывают своё время и внимание в продвижение продукта?
Совершенствование продвижения продукта способствует получению прибыли. Соответственно, работать необходимо и в направлении совершенствования продукта, и в направлении совершенствования его продвижения. Ведь если владелец бизнеса не продвигает свой продукт, то как узнать, пользуется ли он спросом и что именно необходимо в нём совершенствовать?

5. «Мой бизнес особенный, у меня ничего не работает».
Весьма распространённая ошибка. Потому что любой бизнес подчиняется определённым законам и правилам. По-настоящему особенного бизнеса я не встречала, это я как говорю как экономист и маркетолог. Если владелец бизнеса убеждён, что все известные законы бизнеса и все известные способы продвижения товара и развития бизнеса для него не работают – значит, о нём просто не знают. Налицо неграмотное продвижение.

6. Не отслеживается эффективность каналов, откуда приходят клиенты.
Отслеживание эффективности каналов, откуда приходят клиенты очень важно, т.к. оно позволяет понять, какой (или какие) каналы работают лучше всего. Возможно, что, задействуя тот или иной канал, владелец бизнеса попросту выбрасывает деньги на ветер. Хотя в то же самое время мог бы направить эти деньги туда, откуда клиенты валят стабильно и косяками.

7. Использование одного метода продвижения.
Почему это является ошибкой?
- Потому что в один далеко не прекрасный момент этот метод может не сработать.
- Потому что часть людей, которые могли бы стать потенциальными клиентами, не пользуется этим источником (кто-то не читает газет, кто-то не смотрит телевизор, а у кого-то нет интернета).
- Потому что этот метод может прекратить своё существование.
Всем известна расхожая фраза о том, что нельзя класть все яйца в одну корзину. И почему-то многие бизнесмены упорно продолжают вкладывать деньги в один, максимум два канала продвижения. Возможно, его потенциальные клиенты находятся совсем в другом месте. Информация проходит мимо них, и владелец не получает прибыли.

8. Обезличенность.
Почему-то многие владельцы бизнеса считают, что выглядеть «корпоративно» - это круто; если за компанией не видно конкретных людей – это тоже очень круто. Почему этот подход ошибочен? Потому что люди, как правило, покупают у людей. Если владелец малого бизнеса гордится своим продуктом, своими товарами или услугами, то лучше всего, если он сам будет являться лицом своего бизнеса. В этом заключается процесс создания доверия. Чем более выражена его индивидуальность – тем больше денег он получит.

9. Война с конкурентами.
Анализируя современную рекламу, всё чаще можно прийти к выводу, что владельцы бизнеса ставят целью не привлечение клиентов, а конкуренцию по типу у кого реклама круче. В итоге потенциальные клиенты смотрят на эту рекламу как на очередное развлечение либо как на очередную глупость. Реклама у всех однообразная. А продаж как не было, так и нет.

Вывод: проведя «работу над ошибками», можно легко увеличить прибыль и стать на голову выше конкурентов, и тем самым вывести свой бизнес на новый уровень.

 

Татьяна Астафьева

 

Category: 

2 комментария on "9 ошибок владельцев бизнеса"

Аватар пользователя Sonjamouts
Sonjamouts (не проверено) сб, 16/09/2017 - 15:33 · ответить

cbd oil for pain relief cbd cannabis oil for pain <a href=https://cbdoil4u.org/cbd-oil-for-pain/>CBD Oil for Pain</a> cbd oil for pain dosage
cbd oil for pain cbd hemp oil drops for pain for sale <a href="https://cbdoil4u.org/cbd-oil-for-pain/">cbd oil for pain control</a> cbd oil for pain for sale

Аватар пользователя Crbnereque
Crbnereque (не проверено) ср, 20/09/2017 - 23:11 · ответить

free checking account banks - http://personalnerloan.org/ no credit check payday loans <a href=http://personalnerloan.org/>unsecured personal loan</a> ’

Оставьте комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки