БОЛЕЕ 500 АНКЕТ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ПОКУПАТЕЛЯ

Опубликовано чт, 29/10/2015 - 12:03 пользователем redaktor - 0 Comments

В минувший четверг во Дворце игровых видов спорта прошел  форум «Бизнес. Франчайзинг. Финансы» в эпоху перемен. На мероприятии собралось более 500 участников, среди которых предприниматели, представляющие франчайзинговые концепции из Москвы, Санкт-Петербурга, Перми, Нижнего Новгорода, Тюмени и эксперты разных отраслей. Одним из итогов мероприятия стали более 500 анкет потенциального покупателя франшиз, полученные в результате форума. Предприниматели Свердловской области проявили интерес к сети SUBWAY – было получено более 15 анкет потенциальных франчайзи, лабораторной службе HELIX – более 25 анкет, и к другим.

Организаторами форума выступили Министерство инвестиций и развития Свердловской области, Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства и Уральское отделение Российской Ассоциации Франчайзинга.

— За последние 2 года форум-выставка в Екатеринбурге прошел уже в третий раз, что показывает большую заинтересованность местных предпринимателей в развитии бизнеса по франчайзингу и существенный потенциальный инвестиционный ресурс.  Бизнес-сообщества Екатеринбурга и области готовы принимать зарекомендовавшие себя на федеральном уровне бренды для тиражирования их через франчайзинг» — поделился Евгений Копелян. 

Кроме бизнесменов Екатеринбурга и муниципалитетов области, сделать выбор из представленных франшиз приехали гости из Турции, ЯНАО, Перми, Челябинска, Златоуста и Южно-Сахалинска. 30  франчайзинговых концепций было предложено участникам для развития на своей территории, среди них такие отрасли, как  общепит и фастфуд, медицина и здоровье, мода и аксессуары, крепежи и инструменты, образование, бизнес-клубы, бытовая техника, строительные материалы, одежда и обувь, недвижимость, спорт. А также банковские структуры, предлагающие вспомогательные финансовые инструменты для ведения бизнеса.  

— По сравнению с прошлым годом, спрос на этот вид бизнеса увеличился в 1,5-2 раза и сейчас франчайзинг выступает этаким драйвером регионального предпринимательства. Кроме выбора наиболее понравившейся франчайзинговой концепции, на форуме предприниматели могли выбрать партнеров для ведения бизнеса, оценить конкурентов  либо  впоследствии применить для себя те идеи, которые были позаимствованы ими у сильных игроков, — отметил Андрей Разуваев, руководитель Уральского отделения Российской ассоциации франчайзинга.

За время проведения мероприятия участниками было заполнено около 500 анкет потенциального покупателя франшизы. Свои франчайзинговые концепции представили бренды  - сеть фастфуд «Стардогс», дизайнерская одежда Glance, лабораторная служба HELIX, сеть семейных ресторанов «АндерсоН», компания «ТМК Инструмент», сеть ресторанов быстрого обслуживания SUBWAY, сеть аксессуаров ELEGANZZA, русская блинная «БлиноФФ», пельменная «Дюжина», бытовая техника REDMOND, и другие. 

Category: 

0 комментариев on "БОЛЕЕ 500 АНКЕТ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ПОКУПАТЕЛЯ"

Оставьте комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки