Маркетинг по нашему

Опубликовано сб, 27/06/2015 - 16:29 пользователем redaktor - 4 Comments
Видеоскрайбинг - Маркетинг по нашему

Что человеку радость, то бизнесу - головная боль.
Товаров и услуг на рынке нынче столько, что приходится предпринимателям танцевать с бубнами и трещетками, дабы привлечь к себе внимание. Что делать, экономика перепроизводства указом свыше признана оптимальной. Людям как бы лучше. Не буду оспаривать сей постулат, просто напомню, что кому-то приходится платить за товар, который не нашел своего покупателя. И вряд ли это будет бизнес, ну за исключением одного варианта - банкротства. В остальных случаях платит покупатель, и платит за все, в том числе за плановые и внеплановые потери.
Но в это еще надо вовлечь,  в смысле, вовлечь в "заплатить".
И приходится пахарям-предпринимателям заниматься модным нынче словом - маркетинг (рыночеством)! То есть создавать "рынок", свой рынок, такой, как им надо, ибо если рынок не их, то им там места не находится. Приходится биться за призовые места в сознании потребителей. Остальных покупают только там, где нет лидеров. Возможно, такие места еще есть. Кто-то пытается дробить нишу, выпуская не просто три корочки, а  три ржаные корочки, и старается занять в новой нише свое призовое место.
Все эти танцы давно перешли из разряда взмаха волшебной палочкой в ежедневные спаринги.  Все это больше похоже на пропаганду. Если Вы помните 
"Дофифат вывел основные законы пропаганды:
закон умственного упрощения,
закон ограничения и фильтрации материала,
закон “вдалбливающего повторения”
и закон эмоционального нагнетания.
При этом Дофифат предлагал “выбросить за борт” понятие общественного мнения, ибо мнение массы должна формировать пропаганда.
Так и в рекламы мы сейчас упрощаем, лишнее выкидываем, постоянно повторяем, эмоции включаем. Круто.
Кстати, постоянно повторяем - это дорого. От слова очень дорого. Ибо нельзя много повторять в одном месте или на одном носителе, охват аудитории еще никто не отменял.
Есть конечно партизанский маркетинг, но специалистов по нему мало, да и не все предприниматели его понимают и соответственно не готовы им пользоваться. Сам удивился когда с этим столкнулся, но такова жизнь.
Есть конечно хорошие маркетологи, просто асы. Мне очень нравятся ребята из Coca-cola. Сам напиток не полезен как минимум, но как они его двигают!  Но возвращаясь к этим супер-специалистам скажем одно - это дорого. Очень дорого и позволить себе это могут только крупные компании, с огромным оборотом.
Можно приводить много способов продвижения продуктов, но увы реалии  сегодняшнего дня таковы, что многие их них стали не по карману малому и среднему бизнесу.
Это просто мечта: заложить в подсознание покупателя свое превосходство над другими продуктами. Но, Бог ты мой, как это дорого. Работа с подсознанием вообще не дешевое удовольствие.
Ну ладно, всегда есть другой путь. Если подсознание для нас недоступно пока, то может поработаем с сознанием?
Вы производите продукт. Вы сами знаете зачем он нужен людям? Почему он важен в жизни? Почуем он должен обязательно присутствовать в жизни человека? Если да, то, поздравляю, Вы понимаете смысл своего продукта. Если нет, то нормальный вопрос: зачем Вы эту фигню делаете? Скучно или заняться нечем?
Самое сложное в этом шаге честно отвечать себе на вышеназванные вопросы. Многие обманывают себя: выпускают всякую ерунду (на самом деле потому, что у кого-то увидели и решили, что могут также), а потом удивляются, почему эта ерунда никому не нужна. Попробуйте купите себе. Хотя бы в воображении, и как впечатление?
Но вернемся к нормальным продуктам. У них есть смысл. Этот смысл бьется в вашей голове в виде мысли, которой было бы неплохо бы поделиться с потенциальным покупателем. Он-то еще не знает.
А пока не узнает - не купит. У него нет в голове этого важного и зудящего "зачем".
Осталось за малым: с помощью волшебной палочки перенести в голову другого человека свои мысли!
Мы мыслим  образами, мы говорим образами. Образы складываются в картинку мира. И у каждого она своя. Именно эта ситуация приводит к проблеме непонимания между людьми. Часто получается так, что у них одно и то же слово имеет другой образ. Даже "немного другой" может в корне изменить итоговую картину. Многие переговорщики знают эту проблему и всегда задают уточняющие вопросы, чтобы проконтролировать, правильно ли их поняли.
Тогда как? Как нам передать свою мысль?
Волшебной палочкой в этой ситуации сможет стать технология видеоскрайбинга или дудл-видео. В России есть своя разработка, называется она "объясняшки". Наши ребята не только проработали концептуально технологию передачи смыслов, но и создали программу, которая помогает создать видеоролик.
Вкратце технология проста: мы раскладываем мысль/образ/смысл на составляющие образа, используя визуальный образ (картинки), аудиальный образ (голос), эмоциональный образ (музыка, для улучшения восприятия).
Я не буду объяснять премудрости процесса творения продукта подл названием объясняшки, а просто приведу ссылки на наши работы. Мы выложили пока только работы сделанные для себя и своих знакомых.  Первые коммерческие проекты, которые мы сделали переданы заказчику. И пока заказчик не выложит их в сеть, мы не сможем Вам их показать.
Поэтому просто посмотрите видео.
 

 

4 комментария on "Маркетинг по нашему"

Аватар пользователя Dorisgek
Dorisgek (не проверено) сб, 15/07/2017 - 07:08 · ответить

Принципиально новое обновление "XRumer 16.0 + XEvil 3.0":
обход бесплатно и быстро капчи Google, Яндекса, Фэйсбука, ВКонтакте, Bing, Hotmail, Mail.Ru, SolveMedia,
а также свыше 8400 других видов captcha,
с высокой скоростью - 100 изображений в секунду, и точностью - 80%..100%.
В XEvil 3.0 реализовано подключение любых SEO/SMM программ - XRumer, GSA, ZennoPoster, VKBot, A-Parser,
и многих других. Готовится абсолютно бесплатная демо-версия. Заинтересованы - см. в Ютубе "XEvil: new OCR - captcha solver"

XRumer201707

Аватар пользователя Brettnog
Brettnog (не проверено) пт, 15/09/2017 - 22:13 · ответить

[url=http://cialis365.us.com/]cialis mastercard[/url]

Аватар пользователя CharlesDrisp
CharlesDrisp (не проверено) сб, 16/09/2017 - 12:29 · ответить

Оставьте комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки