Реклама товара: эмоции или логика

Опубликовано вс, 18/10/2015 - 22:56 пользователем redaktor - 2 Comments

Не знаю как другие, но я перестал реагировать на рекламу. Ну в смысле, что смотреть могу, но только как на произведение искусства. Для меня это: «да, красиво», или «да, интересно». Но не более того.

На мой взгляд, причина в переизбытке рекламы. Нет, ну правда, сколько можно уже?

Телевизионную рекламу в последнее время смотрю чисто так — «поржать»...

ОТСПУЛЕНИЕ


При том, что наш цех позиционируется как производитель рекламы, в последнее время понимаю, что чаще это совсем не рекламные заказы... Печатаем на спецодежде, делаем шелкотрансфер для детской одежды, изготовляем стенды (это не реклама, скорее информационное сопровождение, разве можно назвать школьный стенд рекламой? Уроков что ли...), печатаем на пакетах (опосредованная реклама — пакеты для торговых точек). Все это мало походит на рекламу. Чаще это продукция для промоакций и информационного сопровождения.


Все-таки реклама — это чуть другое.

Реклама должна продавать!

Реклама обязана продавать!

Все остальное от лукавого.

Пора отделить зерна от плевел. Есть реклама, есть информационное сопровождение, есть продвижение, есть PR.

Конечно мое мнение противоречит мнению гуру. Например, согласно Уильяму Уэллсу, реклама выполняет 7 основных функций:

Создаёт осведомленность о товарах и брендах.

Формирует имидж бренда.

Информирует о товаре и бренде.

Убеждает людей.

Создаёт стимулы к совершению действий.

Обеспечивает напоминание.

Подкрепляет прошлый опыт покупок.

Но такая большая совокупность функций приводит нас к абсолютно бесполезной трате денег. Зачастую рекламщики выполняют все функции кроме 5 — они не создают стимулы к покупке. Это основная причина по которой многие компании отказываются от рекламы, ибо бесполезная трата денег. Своих хороших специалистов для простраивания рекламной компании нет, а сторонние не делают то, что надо.

Даже информаирование о товаре само по себе не имеет смысла, если после него не последовали другие действия, направленные на стимулирования или обращения к компании, или к продажам.

Мне кажется, что в последнее время на рынке рекламы появились две тенденции:

работа с обществом портебления (только на эмоциях);

работа с интеллектуалами (объяснение зачем и почему).

Возможны промежуточные варианты, но их мало.

Насколько я понимаю, источник такого деления — целевая аудитория. Видимо мир действительно разделился на тех, кто думает и всех остальных.

Приятно осознавать, что есть люди думающие, не поддающиеся на эмоциональные призывы. Почему-то после этого начинаешь верить в будущее страны.

Интересно, какими видит предприниматель своих клиентов: привыкшими думать или нет? Именно от этого зависят дальнейшие действия.

Кстати, работать с думающими проще. Им просто нужно объяснить... показать «зачем» и «почему»... а это предприниматель должен знать изначально. Хотя бывают и другие варианты...

ПыСы

Если говорить о том, как объяснить, то рекомендую ознакомиться с технологиями видеоскрайбинга и объясняшек. Мне понравилось. 

2 комментария on "Реклама товара: эмоции или логика"

Аватар пользователя Aaronglymn
Aaronglymn (не проверено) ср, 11/10/2017 - 23:01 · ответить
Аватар пользователя CharlesDrisp
CharlesDrisp (не проверено) пн, 16/10/2017 - 00:51 · ответить

<a href=http://allopurinol.work>allopurinol without prescription</a> <a href=http://allopurinol.work>allopurinol 300 mg tablet</a> http://allopurinol.work

Оставьте комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки