
С увеличением числа торговых площадей, усилением конкуренции и падением продаж у ритейла торговые центры Урала массово стали делать ставку на классическую рекламу: «наружку», «радио», «модули», event-события. Однако зачастую это пустая трата денег. Хорошему торговому центру реклама необходима только на период захода на рынок, и не более того. Алексей Мальцев генеральный директор уральской управляющей компании «R.management» говорит о другой стороне проблемы:
«Часть покупателей можно завлечь в торговый центр массированной рекламой, креативом – чем угодно. Но если там не будет арендаторов, которые отвечают его потребностям, покупатель получит негатив и вернется нескоро. Покупателя не обмануть. Он голосует рублем. И никакая реклама не поможет»
Преведение же в торговоых центрах различных event-мероприятий тоже не выход, считает Алексей. Как показывает практика, даже если на мероприятия в ТРЦ приходит достаточное количество посетителей, продажи у арендаторов только падают.
«Делать ставку на лояльность посетителей – слишком длинная игра с непонятным профитом в далеком будущем»
Маркетинг торгового центра - это на порядок более глубокое понятие, нежели проведение каких-то мероприятий, продажа рекламных поверхностей и размещение рекламы. Все перечисленное не более, чем некие инструменты. Алексей Мальцев утверждает, что задача маркетинга ТРЦ – формирование пула арендаторов, отвечающих потребностям целевой аудитории торгового центра. И чем грамотней подобран этот пул арендаторов, тем дальнейшие мероприятия по продвижению торгового центра будут дешевле и эффективнее.
Так что важнее: завлекать людей к себе или дать им то, что отвечает их потребностям?
Вредные мысли: а завлекать-то проще...
Или поспорим?
0 комментариев on "Торговому центру реклама не нужна"