Коммуникации как фантазия больной головы

Опубликовано сб, 02/11/2013 - 01:11 пользователем redaktor - 0 Comments
Коммуникации как фантазия больной головы

Вот уж воистину непонятная прихоть некоторых людей в бизнесе - коммуникации. Мало того, что всякую ерунду придумывают, так ведь ещё и настаивают: надо общаться с потенциальным покупателем! Какое общаться... хочешь купить - покупай! Рынок, однако...

Согласен - все бизнесы разные. Да и люди разные... в мире и в природе вообще порядок с многообразием. 

Согласен - люди покупают потому, что им это нужно. Хотя ... люди стали часто покупать потому, что им сказали, что им это нужно... поскольку это касается часто нас с вами, то скажу одно - злые маркетологи работают. Навязывают. Вовлекают. Злыдни... не дают жить в удовольствие.

А что делать тем, кто не имеет такого "глобального бюджета" на маркетологов? Реклама "съедает" огромные бюджеты и при этом не гарантирует ничего... у конкурента бюджет может быть большое - тогда он победит.

Ну, и что нам делать в этом недружественном мире?

Вот он - вопрос всех времён и народов. С другой стороны, каждый вопрос уже содержит в себе ответ! Значит, нам надо сделать мир дружественным!

Например, предприниматель занимается ДЕЛОМ... а не изображает из себя ужасно занятого (очень busy в своём business). И не просто делом - предприниматель создаёт продукт, имеющий функцию полезности для клиента, более того - востребованной полезности.

Обувь - это не полезность... а вот "крепкая обувь, не раскисающая после нескольких недель носки" - уже полезность. Хотя в данном случае лучше сформулировать по-другому: "красивая обувь из качественного материала не поддающаяся климатическому воздействию удобная для ноги". Фу... выдал ... Кстати, а как Вы считаете: какие полезные функции есть у обуви?

Но вернёмся к теме вопроса.

Мало создать "какую-то обувь"... Функцию полезности всегда определяет для себя каждый человек сам. И в этом соль вопроса... Только кто б его еще спросил...

А ведь спросил - уже коммуникация!

Я считаю, что пора уже повернуться к клиенту лицом добрым и красивым и спросить: "Что ты хочешь, радость моя?" А чтобы не перегнуть палку, от себя добавлю "клиент не всегда прав". Но имеет свои хотелки ... и хочет он именно их удовлетворить. Даже если они совсем сумасшедшие или глупые на взгляд другого человека. Имеет он право?

А что будет, если начать спрашивать?

Только представьте себе: люди разговорились и создали для Вас новый товар или услугу. Просто коллективный разум сработал. Он вообще лучше работает, чем единоличный, поскольку приводит ко всеобщему знаменателю одинаковые запросы. Ну, и зачем нам после этого затратные маркетинговые отделы?... У нас же есть наши покупатели - наши клиенты. Вроде бы мы для них работаем, а не они зарабатывают деньги, чтобы купить у нас... Разница существенна.

Сильная это штука - спросить человека... 

К этим прелестным мыслям мы пришли сегодня... в общем, "готовим платформу", чтобы было где спросить и не только...

Кто к нам присоединится?

 

Сергей Фёдоров.

01 час 01 минута... чудесненько... а ведь уже суббота...

0 комментариев on "Коммуникации как фантазия больной головы"

Оставьте комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки