
В продолжение темы привлечения покупателя…
В продажах есть такой интересный метод работ - воронка продаж. Суть проста: начинаем с охвата большой аудитории и постепенно сужаем, выявляя потребности и сопоставляя их с выгодами, которые может дать наш продукт. Получаем на выходе людей, очень заинтересованных в покупке.
Но мы ведь говорили о другом: мы хотели создать «информационное поле».
А если…?
А если мы, создавая информационное поле для компании, поможем ей создать свою «воронку продаж»?
Информационное поле в виде текстового или видео контента, которое ведёт заинтересованного человека шаг за шагом. Хотя не так… если шаг за шагом, то это еще и разброс ссылок и анонсов по различным ресурсам, где бывают потенциальные клиенты (как минимум огромное количество социальных сетей, микроблоги, новостные порталы и ещё огромное множество интернет-площадок).
Для начала мы просто начинаем шагать – готовить контент, который:
- вычленит из массы интернет-жителей нашу целевую аудиторию;
- выявит людей с потребностями, которые мы можем удовлетворить;
- создаст ценность;
- даст решение для человека.
Вроде неплохо получилось.
Не буду лить воду и растекаться мыслью по древу.
Родилась идея. Вернее, предложение. И даже не ко всем, только к участникам клуба предпринимателей (ибо им обещаны другие условия).
Договор на месяц на информационную поддержку. В перечень работ входят:
- 4 статьи на тему бизнеса, продвигающие продукты бизнеса, генерирующие посетителей (об этом мы говорили в прошлой статье);
- Максимальный охват интернет пространства (анонсы в соцсетях и прочее, пока не будем раскрывать все карты);
- Подготовка одного видео сюжета (без заставки… ибо экономим);
Стоимость чисто символическая – 5000 рублей.
За такие деньги максимум, что можно заказать, – так это видеоролик. Фриланс может отработает на таком уровне цен.
За нами качественный материал и его раскрутка. За Вами - вера в победу и материал, на основе которого всё будет делаться.
Берём 6 компаний, ну максимум 10. Это потолок. Данная цена только для них и только сейчас.
0 комментариев on "Если покупатели заблудились"