Возвращаясь к "информационному полю"

Опубликовано чт, 07/11/2013 - 13:37 пользователем redaktor - 0 Comments
Возвращаясь к "информационному полю"

Взялся было писать статью про продвижение. Так сказать – сделать небольшой ликбез. Но как-то призадумался. Блин, уже просто достали с этими бесплатными ликбезами, которые ничего нового многим не дают и что делать не говорят – тогда зачем? А… - продать свои услуги, показав умность несусветную.

А зачем?

Давайте оттолкнёмся от другого.

Мы предлагаем создать информационное поле. Именно так. С узлами в виде текстов или видео-контента, куда будет стекаться предварительный трафик. С точками выхода на потенциальную аудиторию, которая во многих местах плохо сегментирована (это и куча социальных сетей, микроблогов, блог-площадок, форумов и прочая…). Если будут желающие, то можно даже перечислить часть таких площадок, отметив при этом, что их количество постоянно растёт.

Данная стратегия позволит решить две задачи:

  1. Сбор целевой группы на конечном ресурсе (сайт или интернет-магазин);
  2. Информирование большого количества людей о товарах или услугах, и, конечно же, самой компании.

Более того, применение этой методики ни в коей мере не отрицает другие.

Кто-то очень успешно работает с контекстной рекламой. И это хорошо. Не надо от этого отказываться. Более того, результат от совместных усилий всегда выше. Особенно, если каждое из них выполнено с приемлемым качеством.

Я бы еще многим посоветовал SEO продвижение. Из сегодняшнего разговора с потенциальным клиентом услышал, что на сайтах присутствует SEO блок, но нет самого продвижения. Люди просто не знают, что можно покупать вечные ссылки на свой сайт. А если разобраться еще с самой технологией (низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные запросы), то можно и этот бюджет минимизировать, имея в итоге хороший показатель роста «любви поисковых систем» к ресурсу.

Но вернёмся к нашей технологии. Мы изначально предлагаем создание двух типов контента: текстового и видео. Тематика, направленность и задачи контента проговариваются с каждым заказчиком. Это сугубо индивидуально. И зависит от тех задач, которые стоят перед бизнесом сегодня.

Для работы даже на среднюю перспективу необходимо заключать договоренности как минимум на полгода. И каждую неделю двигаться к намеченной цели.

Пока не будем замахиваться на такие глобальные вещи.

Что в сухом остатке будет иметь заказчик?

  1. Материал, размещённый на нашем ресурсе;
  2. Анонсы и укороченные версии материала на сторонних ресурсах (соцсети, площадки микроблогов, блог-площадки, форумы – подбор площадок будет осуществляться исходя их специфики товаров и услуг заказчика);
  3. Видеоконтент, который может быть также размещён на ресурсе заказчика.

В качестве бонуса мы предложили изготовить видеоролик. На самом деле тема тоже очень интересная. В настоящее время еще мало кто пользуется этим видом контента, хотя тренд уже на лицо. И мы не знаем во что это выльется в применении к Вашему бизнесу (в качестве примера: московская компания, дистрибьютор оборудования повысила продажи после того как один из инженеров создал канал на youtube.com и стал выкладывать туда видеоролики, на которых он рассказывал про оборудование), тут могут быть любые варианты. Мы просто начнём это делать. Как тут не вспомнить Бренсона. Мы это просто «let’s do it», и возможно только после того как люди сделают (или поучаствуют) свой первый видеоролик,  придёт понимание что это, и как это можно использовать.

Данная технология работы для многих абсолютно новая, поэтому мы и назвали такую низкую цену – цену съемки одного видеоролика. Пусть это не только снизит затраты, но и снизит риски вложения денежных средств.

Мы всегда рискуем, если не может хорошо представить себе конечный результат. И в нашем случае это существенный момент. Поскольку нет включенного в систему конечного шага – продажи, мы инвестируем в «возможность продажи». А тут результативность показать сможет только статистика.

Статистика всегда показывает «правильно» или «не правильно» мы выбрали стратегию, всё ли сделали хорошо. Но эту будет потом.

А сейчас кто-то скажет да, а кто-то подождёт.

Кстати, вот пример использования видеороликов клиентами!

На Youtube.com создан канал Страховой компании "Северная казна"... 

 

 

Выпуск блога Александра Меренкова - пример съемки в узкий момент времени, когда директор на месте!

Кстати, технологии показа на youtube позволяют просмотреть всю серию видеороликов дург за другом.

0 комментариев on "Возвращаясь к "информационному полю""

Оставьте комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки