Вывод на аутсорсинг

Опубликовано сб, 23/11/2013 - 12:18 пользователем redaktor - 0 Comments
аутсорсинг

Верхнесалдинская титановая компания – ОАО «Корпорация ВСМПО-Ависма» – после перехода в руки менеджмента избавляется от непрофильных активов. В «список на убывание», в частности, попал цех №25, занимающийся обеспечением питания сотрудников. Подразделение выводится на аутсорсинг, помимо этого, по требованию пожарных служб закрывается база отдыха «Сосновка», будущее которой пока остается туманным. Представители коллектива надеются переубедить собственника «ВСМПО-Ависмы» Михаила Воеводина «переводить работников на аутсорсинг». Эксперты указывают, что сам по себе факт малозаметный, однако это только первая ласточка вывода всех обременительных, так называемых непрофильных активов, связанных с социальным обеспечением компании. (http://pravdaurfo.ru/)

Статья заставила задуматься. У каждого бизнеса могут быть вспомогательные и обслуживающие процессы. Эти процессы необходимы. Или как минимум были необходимы когдато. Эти процессы были интегрированы в общий процесс. Как минимум были встроены в систему бюджетирования. 

Главный вопрос, который приходит в голову, что даёт вывод процесса во вне?

Сегодня появилась интереснная мысль... ВЫВОД ПРОЦЕССА НА АУТСОРС ПОЗВОЛЯЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЕГ. И не важно на чём...

Вывели столовую на аутсорс... Отлично! Если раньше столовая не была точкой генерации прибыли, то теперь будет. Поскольку это теперь отдельный бизнес, кторый должен сам зарабатывать на жизнь и более того - приносить дивиденды своим владельцам!

Именно так, пока процесс находится в состоянии обслуживающего, его "продукт" может продаваться по минимальным ценам. То есть, выводя столовую завода в отдельное предприятие, авторы изменения изначально планируют повышение цен в ближайшем будующем. Для владельцев бизнеса это выгодно по деньгам, для работников крайне не выгодно. поскольку их затраты на обслуживание своего рабочего процесса увеличатся, а денег в сухом остатке будет еще меньше.

Есть ли другой повод вывода на аутсорс? Давайте рассмотрим варианты.

Повышение эффективности. Не имеет смысла, поскольку зависит от работы людей, а не формы организации.

Кто-то приводит такие выгоды: сокращение расходов на аренду офиса, на соцстрах, налогов на зарплату и других. Помещение для столовой никуда не денется... налоги и зарплату как платили так и будут платить.

Ну ни как не можем придумать выгоды от такого решения.

Предлагаем поучаствовать нашим читателям: какие выгоды от вывода на аутсорсинг таких вспомогательных "процессов" как "столовая" может получить предприятие? 

Category: 

0 комментариев on "Вывод на аутсорсинг"

Оставьте комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки