Немного об интернет магазинах

Опубликовано вс, 15/12/2013 - 22:47 пользователем redaktor - 0 Comments
Интернет-магазины

В стране можно наблюдать бум развития интернет торговли. По прогнозам Morgan Stanley, 2013 год станет переломным для российского рынка интернет-торговли, пишет газета "Коммерсантъ". По оценкам банковских экспертов, объем российского рынка электронной коммерции вырастет с 12 млрд долларов в 2012 году до 36 млрд долларов к 2015 году и достигнет 4,5% общего оборота розничной торговли в стране.

Среди факторов, сдерживающих развитие интернет-коммерции в нашей стране, эксперты Morgan Stanley отмечают относительно низкое проникновение интернета, недостаточный уровень семейных доходов, слабое использование банковских карт для покупок, недоверие к онлайн-платежам и качеству приобретаемой в сети продукции, а также отсталая почтовая инфраструктура. Так, в исследовании Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и НИУ ВШЭ, посвященном проблемам интернет-торговли, отмечалось, что "серьезные препятствия для развития рынка вызывают службы доставки, в первую очередь "Почта России"", а также то, что, "отчаявшись дождаться сервиса от "Почты России", многие интернет-магазины начали строить свою систему логистики в городах России". 
     Тем не менее, Россия способна в ближайшие годы стать одним из наиболее динамичных рынков интернет-продаж во всем мире, полагают эксперты. 

В настоящее время в России можно встретить магазины на любой вкус: небольшие специализированные и крупные виртуальные «гипермаркеты».

В интервью западному интернет-порталу thenextweb.com генеральный директор OZON, Маэль Гаве рассказала, что в течение ближайших 10 лет компания планирует "захватить" 80% рынка электронной коммерции России (с учетом доходов от Ozon.ru, Sapato, Ozon.Travel). По итогам прошлого года OZON показала выручку $492 млн, что соответствует росту на 67%.

Также аналитики отмечают, что на рынке интернет-торговли наблюдается бум продаж товаров для дома, рост сегмента можно объяснить отсутствием явного лидера в отрасли, высоким спросом на данную товарную категорию и большим количеством небольших интернет-магазинов, которые вышли на рынок, понимая этот спрос.

И действительно - небрендованные товары «no name» не обязательно выбирать на ощупь, или на вкус, это повседневные товары. Их параметры не меняются, они не имеют срока хранения, их можно покупать заранее и большими упаковками. Почему бы не делать это в онлайне?

У нас мало времени. Вы не замечали, что в последнее время у нас становится всё меньше времени? Мы начинаем оптимизировать все свои временные траты. Магазины – да, они обязательно нужны. Но несколько часов на походы в них, при ближайшем рассмотрении, это огромная роскошь. А интернет-магазины предлагают собственную и часто бесплатную доставку.

Основной принцип онлайн торговли прост: «закажи и тебе привезут». Ну, на самом деле, разве есть смысл идти покупать стиральный порошок, если каждый раз покупается порошок одной и той же марки? Зачем тратить время на покупку таких товаров? Купи сразу упаковку весом 9 килограммов и забудь про это на полгода.

Заказал – доставили – оплатил - владей.

Если говорить о безопасности покупки, то напомним: Закон о защите прав потребителей также распространяется и на интернет торговлю. А чтобы не возникало эксцессов с возвратами – покупайте в местных магазинах. В Москве много магазинов, но они далеко, а вещи нужно вернуть в магазин за свой счет. Да и разбираться с ними сложно: в офис не приехать и заявление не подать… Как сказал один батюшка в анекдоте: «не люблю я их, ни в лоб дать, ни отпеть».

На Урале также развиваются магазины, которые можно назвать интернет-гипермаркетами.

Разрешите представить: интернет-магазин Антука.

Если Вы хотите сэкономить время и деньги – покупайте у наших дрйзей в магазине Антука.

Да, и самое важное — отказаться от покупки Вы вправе в любой момент до ее оплаты. Т.е. даже в собственной квартире, когда заказ уже доставлен. Это не стоит никаких денег.

Удачных покупок!

Category: 

0 комментариев on "Немного об интернет магазинах"

Оставьте комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки