маркетинг

Возвращаясь к "информационному полю"
Возвращаясь к "информационному полю"
чт, 07/11/2013 - 13:37, - 0 Comments

Взялся было писать статью про продвижение. Так сказать – сделать небольшой ликбез. Но как-то призадумался. Блин, уже просто достали с этими бесплатными ликбезами, которые ничего нового многим не дают и что делать не говорят – тогда зачем?

Если покупатели заблудились
Если покупатели заблудились
ср, 06/11/2013 - 23:29, - 0 Comments

На днях рассказывали с ребенком вместе сказку про Машеньку и Медведя, я ей рассказываю и попутно вопросы задаю, а дочь отвечает.
Я говорю:
— … и вот пошла Машенька в лес… Вика, зачем же она в лес пошла? (ожидаю услышать «по грибы да по я годы» как и положено)
— … (молчит, вспоминает)
— Викуль, зачем Машка в лес-то пошла?
— … что бы заблудиться! — разводя руками говорит ребенок.

покупатели вырастают из целевой аудитории
Ну что же Вы не покупаете?
ср, 06/11/2013 - 02:35, - 0 Comments

Где живут наши покупатели...