Маркетинг

Реклама товара: эмоции или логика
вс, 18/10/2015 - 22:56, - 0 Comments

Не знаю как другие, но я перестал реагировать на рекламу. Ну в смысле, что смотреть могу, но только как на произведение искусства. Для меня это: «да, красиво», или «да, интересно». Но не более того.

Видеоскрайбинг - Маркетинг по нашему
Маркетинг по нашему
сб, 27/06/2015 - 16:29, - 4 Comments

Что человеку радость, то бизнесу - головная боль.

Торговому центру реклама не нужна
Торговому центру реклама не нужна
сб, 15/02/2014 - 12:55, - 0 Comments

Делать ставку на лояльность посетителей – слишком длинная игра с непонятным профитом в далеком будущем

Возвращаясь к "информационному полю"
Возвращаясь к "информационному полю"
чт, 07/11/2013 - 13:37, - 0 Comments

Взялся было писать статью про продвижение. Так сказать – сделать небольшой ликбез. Но как-то призадумался. Блин, уже просто достали с этими бесплатными ликбезами, которые ничего нового многим не дают и что делать не говорят – тогда зачем?

Если покупатели заблудились
Если покупатели заблудились
ср, 06/11/2013 - 23:29, - 0 Comments

На днях рассказывали с ребенком вместе сказку про Машеньку и Медведя, я ей рассказываю и попутно вопросы задаю, а дочь отвечает.
Я говорю:
— … и вот пошла Машенька в лес… Вика, зачем же она в лес пошла? (ожидаю услышать «по грибы да по я годы» как и положено)
— … (молчит, вспоминает)
— Викуль, зачем Машка в лес-то пошла?
— … что бы заблудиться! — разводя руками говорит ребенок.

покупатели вырастают из целевой аудитории
Ну что же Вы не покупаете?
ср, 06/11/2013 - 02:35, - 0 Comments

Где живут наши покупатели...

Коммуникации как фантазия больной головы
Коммуникации как фантазия больной головы
сб, 02/11/2013 - 01:11, - 0 Comments

Ау... кто тут? (вопрос воспалённого мозга разбежавшимся мыслям)